Чувашский академический драмтеатр поставил шесть моих пьес. И наше сотрудничество началось осенью 1993 года с драмы «Крик ребенка из бездонной колыбели» в постановке Николая Корчакова. Спектакль имел большой зрительский успех. И это спектакль оказался единственным из моих творений, где в зрительном зале не только слезились, но и плакали как женщины, так и мужчины. И это результат хорошей режиссерской постановки, красивых сценографических и музыкальный решений, качественного актерского ансамбля и жизненной сюжетной линии.
Наверно все чувашские драматурги мечтают видеть свои творения в первую очередь на сцене чувашской драмы. А еще лучше, если пьесу поставит художественный руководитель театра Валерий Николаевич Яковлев. Всем известно, что ни один мастер не берется за посредственный материал и если же драматургический материал заинтересует Яковлева В.Н., то это говорит о своеобразном негласном рейтинге как драматургического материала, так и самого драматурга.
В.Н. Яковлев поставил две мои пьесы: «Хлеборез» («Любовь солдата») и «Дом в цветах». Основательный анализ произведений и желание помочь драматургу подняться на новую высоту видел я в беседах с режиссером, чьи спектакли многократно становились лауреатами всероссийских фестивалей. Особенно запомнилась его оценка пьесы «Дом в цветах». В первом варианте пьесы Марк умирал в конце первого акта, а после уже появлялся в воспоминаниях в виде призрака. Валерий Николаевич сказал, что призраки в его постановках уже были. И предложил оставить Марка живым и переделать пьесу, но не затягивать. Я еще около двух недель поработал над пьесой и понес к нему. Он через несколько дней позвонил и сказал, что это вариант ему понравился и приступает к репетиция. И я благодарен ему за то, что не принял первый вариант, потому что благодаря точно поставленной им цели, пьеса получилась богаче и глубже. Если в первом варианте возможно было больше философии, а во втором варианте больше психологии. Мне понравилось уходить вглубь души созданных мною героев. И хочется копаться не только в верхних слоях души человека, а уходить как можно глубже. Это не легко, это мучительно, но чрезмерно интересно. Так я начал с пьесы «Хлеборез», частично продолжил в драме «Перед пасхой» и с удовольствием писал диалоги героев драмы «Дом в цветах». В этой пьесе всего четыре действующих персонажей. Но спектакль получился интересным. Интересным благодаря постановке большого мастера, своеобразным сценическим решением, таланту актеров и благодаря драматургической основе.
После этого еще были премьеры (некоторые успешные, некоторые менее успешные), но удовлетворение не настало. И в первую очередь я недоволен с собой. Есть к чему стремиться. Остается поставить цель и преодолевать все перипетии.