Первая премьера по моей пьесе «Окровавленна фата» на сцене профессионального театра состоялась 5 марта 1993 года. Спектакль в Чувашском ТЮЗ-е назвали «Как быстро молодость проходит».
Однажды ко мне звонит Ипполит Агаков и просит привезти пьесу.
- Твоей пьесой интересуется режиссер ТЮЗ-а,- говорит он.
- Вы же эту пьесу уже относили в академический театр, - возражаю я. – Зачем одну и ту же пьесу показывать разным театрам? Я недавно другую пьесу написал, «Крик ребенка из бездонной колыбели», может быть его предложим?
- Ну тогда привези обе пьесы.
На следующий день мы с ним пришли в Чувашский ТЮЗ, Ипполит Львович меня познакомил с В. Ориновым и я показал обе пьесы. Он почему-то сразу выбрал «Окровавленную фату», а вторую пьесу даже почитать не взял. Я ему сказал, что драма «Окровавленая фата» уже лежит в академическом театре и я жду результата.
- Пусть лежит. Я просто хочу познакомиться с твоей пьесой и понять что из себя представляет Угарин-драматруг, - ответил Оринов В.Н.
Академический театр в то время готовился к юбилею театра и ни положительного, ни отрицательного ответа относительно моей пьесы не было. Чуть позже ко мне позвонил режиссер Н. Корчаков и я понял, что он готов его поставить, но попросил переделать эту пьесу, а именно поменять возрастами сестер Аню и Машу. Я согласился и переписал пьесу и в итоге Аня стала старшей сестрой, Маша младшей, но со своими же судьбами.
Но через некоторое время я узнаю, что в Чувашском ТЮЗ-е полным ходом идут репетиции и уже назначена дата премьеры. В ту минуту я был в шоке, потому что уже знал о намерении поставить пьесу в академическом театре. Я оказался в неловкой ситуации. Позвонил в оба театра и в итоге Корчаков Н.В. поступил благородно и сказал:
- Если уже идут репетиции, пусть ставят. Принеси мне вторую пьесу. И я отнес ему драму «Крик ребенка из бездонной колыбели».
Но после этого случая, чтобы в дальнейшем не остаться в неловкой ситуации и никого не обидеть, я свои пьесы предлагал поочередно этим двум театрам.
Позже я узнал, что Вячеслав Оринов в то время отложил репетиции над «Бесприданницей» и срочно начал репетировать «Окровавленную фату». Он поставил «Окровавленную фату» в первоначальном виде без единой поправки. И всегда говорил, что для него в первую очередь важен сам материал и видение автора. Спектакли, поставленные режиссером В.Ориновым, отличаются нестандартными решениями, у него свой почерк и своя трактовка драматургического материала. Позже на сцене Чувашского ТЮЗ-а он поставил еще 4 спектакля по моим пьесам, а после снятия из репертуара экранизировал их.