Кроме дара божьего любому творцу надо постоянно учиться и трудиться. Без этого не мыслимо развитие и профессиональное становление. Конечно же я самостоятельно изучал книги по драматургии, литературоведению. Тогда настольной книгой для меня стала книга «Жизнь драмы» Эрика Бентли. Позже мне посчастливилось купить книгу Александра Митта «Кино между адом и раем», где описывается как написать киносценарии. Но и «законы» драматургии почти те же. Но этого было недостаточно, не хватало общения, критики моих творений, мнения коллег. Режиссеры театров искренне хотели помочь мне в этом. И летом 1993 года главный режиссер Чувашской драмы Валерий Яковлев звонит ко мне и предлагает ехать на семинар молодых драматургом. Я не раздумывая согласился и поехал в город Плес Ивановской области. Там, в Доме творчества СТД собирались маститые драматурги и молодые драматурги из разных областей страны.
Семинаром руководила Федорова Валентина Борисовна. Были созданы все условия для отдыха и творчества. Мы знакомились друг с другом, с нашими творениями, обсуждали пьесы, спорили. Цель у всех была одна: как сделать ту или иную пьесу лучше, характеры ярче, историю динамичнее и как добиться катарсиса. И в какой-то день обсуждали мою драму «Крик ребенка из бездонной колыбели». Я впервые участвовал на подобном мероприятии и мне было интересно услышать любое мнение из уст состоявшихся драматургов типа Георгия Полонского, автора известной пьесы «Доживем до понедельника», редакторов журнала «Современная драматургия», своих молодых коллег.
В Доме творчества вместе с нами поселился и съемочная группа фильма «Провинциальный бенефис». Фильм снимал А. Белинский по пьесам А. Островского. В съемках участвовали Галина Вишневская, Вячеслав Тихонов и нам, молодым драматургам, была возможность увидеть за работой великих мастеров.
Кроме этого семинара мне приходилось представить на обсуждение свои пьесы на семинаре драматургов, которые походили в Санкт-Петербурге и в Чебоксарах.
В Плесе вместе со мной участвовал и молодой марийский драматург Юрий Байгуза и там мы обменялись пьесами, чтобы показать их режиссерам своих драмтеатров. И благодаря этому в Марийском национальном драмтеатре в 1993 году увидел свет рампы моя драма «Окровавленная фата».